Продолжая развивать функциональность семейства ТИМ КРЕДО, мы выпустили новое бесплатное приложение – Планировщик КРЕДО.
Утилита предназначена для автоматизации трудозатратных рутинных операций, которые пользователь может настроить для выполнения в нерабочее время.
После установки приложение позволяет выбрать тип задачи: резервное копирование, экспорт данных или запуск ПО.

Для каждой задачи настраиваются соответствующие параметры.
Так для резервного копирования настраиваются не только время и периодичность, но и указываются разделы Хранилища документов, для которых нужно выполнять регулярное сохранение в указанную директорию. Для экспорта данных выбирается тип экспорта, необходимая схема соответствия и папка, куда будет выполнятся экспорт.

Запуск ПО позволяет настроить пуск программного обеспечения с выбранным объектом в указанное время.

Все команды пользователь может копировать и редактировать для составления удобного расписания.
Как это работает показываем в небольшом видео: